«Голубая карта» Евросоюза: что, где и когда?

В соответствии с законом, гражданами третьих стран считаются лица, которые не являются гражданами Латвии или другой страны—участницы Европейского Союза, государства Европейской экономической зоны или Швейцарской Конфедерации. В Латвии, в соответствии с этим законом, гражданами третьих стран считаются все иностранцы и неграждане Латвии. Критерии для получения статуса постоянного жителя ЕС: Отсутствие является оправданным, если причины отсутствия были не зависящие от иностранца болезнь или непреодолимые препятствия. Отсутствие обладателя синей карты ЕС является оправданным, если причина отсутствия - хозяйственная деятельность в качестве работника или самостоятельно занятого лица, или исполнение добровольной службы, или учёба в стране происхождения и отсутствие вне Европейского Союза не более 12 месяцев непрерывно или 18 месяцев в сумме. Во время непрерывного пребывания негражданину Латвии включают время пребывания в другой стране Европейского Союза, но не более пяти лет.

Перевод"" на русский

И другие спецпроекты Европа приглашает специалистов Система по привлечению в Евросоюз высококвалифицированных специалистов, известная как , претерпит изменения. Планируется изменить систему, значительно упростив высококвалифицированным специалистам доступ к виду на жительство в Евросоюзе. Евросоюз оправляется от финансового кризиса и все больше нуждается в высококвалифицированных кадрах.

В связи с этим, Еврокомиссия накануне подняла вопрос об изменении правил доступа к так называемой системе . Денис Киреев 8 июня Еврокомиссия предложила комплекс мер, которые помогут привлечь в Евросоюз высококвалифицированных специалистов в рамках легальной иммиграции. По его словам, ЕС должен продолжать инвестиции в квалификацию своей собственной рабочей силы, но демографический сдвиг в Европе в сторону долгожительства и относительного снижения рождаемости влечет за собой необходимость привлекать квалифицированных работников из других стран, чтобы восполнять пробелы в некоторых секторах экономики.

Вид на жительство в Латвии Эти поправки обоснованы внедрением Директивы Европейского Парламента и Совета ЕС от 25 ноября Регламента (ЕС) № / и Директивы /83/ЕС Европейского парламента и.

Предотвращение и противодействие торговле людьми является приоритетом для Европейского Союза и государств-членов ЕС. О глобальном противодействии Европейского Союза торговле людьми", одобренном Советом ЕС 30 ноября г. В этом контексте необходимо принимать меры в третьих странах происхождения и транзита пострадавших в целях повышения осведомленности, снижения уязвимости, оказания поддержки и помощи пострадавшим, борьбы с основными причинами торговли людьми, а также оказания поддержки таким третьим странам в развитии соответствующего законодательства о противодействии торговле людьми.

По этим причинам меры помощи и поддержки также должны учитывать гендерную специфику. Притягивающие и отталкивающие факторы могут быть разными в зависимости от соответствующих отраслей, например торговля людьми с целью сексуальной или трудовой эксплуатации на строительных работах, в сельском хозяйстве или в сфере бытового обслуживания. Необходимо предусмотреть иные меры, например, меры по разработке единых общих для Европейского Союза показателей по выявлению жертв торговли людьми посредством обмена передовым опытом между соответствующими субъектами, в частности между государственными и частными социальными службами.

Вот здесь нашёл следующую информацию: Я по поводу этой Директивы вот тут вот . Все дело в том, как следует из самой Директивы , аналитических статей и документов, которые я привела, Директива НЕ дает это право ПМЖшникам. Этим она отличается от Директивы года.

Директива от 05 апреля года № /36/ЕС . 17) В то время как Директива /81/ЕС предусматривает выдачу вида на жительство гражданам.

О предложенном проекте[ править править код ] Лицевая и обратная стороны голубой карты, выданной Германией Подобная идентификационная карта без права предоставления гражданства была предложена главой Европейской комиссии Мануэлем Баррозу на пресс-конференции 23 октября года в городе Страсбурге , Франция по аналогии с зелёной картой гринкартой , уже используемой в США для подобных же целей. Как ожидается, большинство заявителей будут подавать заявки на получение голубой карты из развивающихся стран Азии и Африки, в первую очередь из Индии и Китая , но количество заявителей из Турции , Украины , России также может быть довольно значительным.

Проектируемая голубая карта, представленная Еврокомиссией, предлагает стандартную процедуру подачи рабочего заявления для лиц, не являющихся гражданами ЕС. Согласно проекту, документ будет действителен в течение двух лет, но может быть продлен. Тем лицам, которые получат голубую карту, будет предоставлена определенная группа прав, таких, например, как право на воссоединение с семьёй.

Предложенный проект также стимулирует передвижение упомянутых граждан по ЕС между странами-членами проекта. Законным основанием для такого предложения является Статья 63 3 и 4 Римского договора , которая утверждает, что Совет примет меры в области развития иммиграционной политики. Баррозу мотивировал своё предложение предполагаемой нехваткой в ЕС квалифицированных рабочих кадров, сложностью для представителей стран т. Проект голубой карты был предложен наряду с другим проектом, , который предлагает упрощение в документах и принятие общего свода прав для легальных иммигрантов из третьих стран.

Принятие[ править править код ] 20 ноября года Европарламент поддержал введение голубой карты, однако рекомендовал некоторые меры против утечки мозгов и выступил за большую гибкость для стран-членов ЕС [5] , многие из которых были проигнорированы в последующем законе, принятом 25 мая года. Однако, некоторые компромиссы были сделаны, например государствам разрешено устанавливать квоты на количество выдаваемых карт или при необходимости запретить их совсем[ источник не указан дней ].

Ой! Страница не найдена.

Трвалый побыт ровно к своему летию! Часто говорят, что ПМЖ — это уже почти гражданство, отличие заключается только в отсутствии избирательного права. ПМЖ выдается пожизненно, а биометрическая карточка — аж на 10 лет!

Хочу начать с того, что имеется 2 понятия: вид на жительство ( uppehallstillstand) и право на жительство (uppehallsratt). Многие Вы, как гражданин (- ка) одной из стран ЕС, можете переехать в .. ДИРЕКТИВА /38/ЕС ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА До года было .

Принципиальное различие между ними — отсутствие элемента случайности, то есть розыгрыша карты среди потенциальных иммигрантов. Важно понимать, что это не рабочая виза, а практически полноценный иммиграционный документ, делающий вас резидентом одной из стран ЕС, со всеми вытекающими последствиями. Суть всей программы заключается в стимулировании притока квалифицированных специалистов из стран, не входящих в Евросоюз.

Вместе с такими специалистами право на проживание получают и члены их семей супруги и дети. Участниками соглашения являются следующие страны: Не признают директиву Дания, Великобритания и Ирландия. Требования к кандидатам для получения Теперь вы знаете, что такое Голубая карта ЕС, как получить ее, читайте ниже. Высокая профессиональная квалификация подразумевает наличие диплома о высшем образовании, подтвержденного должным образом в ответственных органах той страны, в которой намерен работать претендент.

Диплом о высшем образовании — это документ, подтверждающий успешное прохождение курса обучения в заведениях, признанных государством Высшими учебными заведениями, при этом длительность такого обучения не может быть менее 3-х лет. Установленная трудовым договором зарплата в европейской стране должна находиться на уровне, установленном законодательно, или превышать его.

Европейский Союз: Совет Европейского Союза

Предотвращение и противодействие торговле людьми является приоритетом для Европейского Союза и Государств-членов ЕС. В этом контексте необходимо принимать меры в третьих странах происхождения и транзита пострадавших в целях повышения осведомленности, снижения уязвимости, оказания поддержки и помощи пострадавшим, борьбы с основными причинами торговли людьми, а также оказания поддержки таким третьим странам в развитии соответствующего законодательства о противодействии торговле людьми.

По этим причинам меры помощи и поддержки также должны учитывать гендерную специфику. Притягивающие и отталкивающие факторы могут быть разными в зависимости от соответствующих отраслей, например торговля людьми с целью сексуальной или трудовой эксплуатации на строительных работах, в сельском хозяйстве или в сфере бытового обслуживания.

Необходимо предусмотреть иные меры, например, меры по разработке единых общих для Европейского Союза показателей по выявлению жертв торговли людьми посредством обмена передовым опытом между соответствующими субъектами, в частности между государственными и частными социальными службами. В этом отношении необходимо тесное трансграничное сотрудничество, в том числе обмен информацией и передовым опытом, а также непрерывный открытый диалог между полицией, судебными и финансовыми властями Государств-членов ЕС.

С марта по начало апреля г. во Франции было задержано 2,8 тыс. Статья 6 директивы Совета / от 16 декабря г. имеющи на жительство, выданный одним государством – членом ЕС, и в нарушение ст.

Предмет Настоящая Директива устанавливает: Статья 2 Определения В целях настоящей Директивы: Настоящая Директива применяется к гражданам третьих стран, которые законно проживают на территории государства-члена. Настоящая Директива не применяется к гражданам третьих стран, которые: В одном случае иностранец выезжает за рубеж для оказания услуг от имени и поручению другого хозяйствующего субъекта, то есть речь идет о служебной загранкомандировке.

Настоящая Директива применяется без ущерба более благоприятным положениям: Государства-члены предоставляют статус долгосрочного резидента гражданам третьих стран, которые законно и непрерывно прожили на их территории в течение пяти лет, непосредственно предшествующих подаче соответствующего ходатайства. Периоды проживания по основаниям, предусмотренным в пунктах и параграфа 2 статьи 3, не принимаются во внимание в целях расчета длительности срока, указанного в параграфе 1.

Что касается случаев, предусмотренных в пункте а параграфа 2 статьи 3: Периоды отсутствия на территории соответствующего государства-члена не прерывают течения срока, указанного в параграфе 1, и принимаются во внимание при расчете последнего, когда они короче шести последовательных месяцев и не превышают в общей сложности десяти месяцев на протяжении срока, указанного в параграфе 1.

В случаях, оправданных по особым или исключительным причинам временного характера, государства-члены в соответствии со своим национальным законодательством могут признавать, что более длительный период отсутствия, по сравнению с предусмотренным в первом абзаце, не прерывает течения срока, указанного в параграфе 1. В таких обстоятельствах государства-члены не учитывают соответствующий период отсутствия при определении длительности срока, указанного в параграфе 1.

В отступление от второго абзаца государства-члены могут учитывать при определении длительности срока, указанного в параграфе 1, периоды отсутствия, связанные с направлением в служебную командировку, в том числе в рамках предоставления трансграничных услуг.

Права долгосрочного резидента ЕС другой страны Евросоюза и права гражданина др. страны ЕС

Процедура получения гражданства думаю больше половины пути. В общем скорее всего таки с гражданством поедем, если поедем. Ну там надо ли какие-то формальности проходить или ничего не нужно. Кто мало что знает попрошу не флеймить и не умничать.

за оформление вида на жительство, которая была введена в году и пошлин других стран ЕС и противоречат духу директив Евросоюза.

Трудно сказать, где именно ошибается . Ошибок может быть две. Но Литва не может раздавать своему ПМЖшнику права в чужих странах. Это вариант ошибки номер раз - на тот случай, если то, что Вале"где-то читала" это внутренний иммиграционный закон Литвы. В данном случае это стопроцентная ошибка. Вариант ошибки номер два. Эта уже не внутренние законы страны. Проблема в том, что первый взгляд неверен.

Данная ошибка - частичная ошибка. Отчасти Вале права, но насколько именно права, нужно смотреть по каждой стране в отдельности - то есть, изучать материалы по отдельным странам. До настоящего времени я ни на одном официальном вебсайте консульств стран ЕС, нигде не видела, чтобы впускали ПМЖшников других стран.

Что дает ВНЖ ЕС? 7 причин купить ВНЖ 👍 и 1 причина против 👎